Image

Metahuman Unreal Engine 5 Синематики

Metahuman в Unreal Engine: Создание Реалистичных Персонажей и Их Роль в Развитии Игровой Индустрии

В статье рассмотрим интерфейс при создании MetaHuman. Как добавить своего MH в Unreal Engine. И разберем часто встречающиеся вопросы.

Введение

MetaHuman — платформа, предоставляющая возможность создавать реалистичных цифровых персонажей с использованием готовых пресетов прямо на платформе. Можно добавить им готовую одежду и анимации.

Играет ключевую роль в разработке игр и виртуальной реальности, предоставляя простые способы для создания реалистичных персонажей.

В разработке игр ускоряет процесс создания и позволяет экономить средства разработчикам. Реалистичные выражения лица и естественные движения, повышают уровень вовлеченности игроков.

В области виртуальной реальности. Созданные аватары делают взаимодействие пользователей с виртуальным миром более интерактивным.

Приложение MetaHuman live face находит применение в социальных сетях и маркетинге, создавая привлекательных персонажей для повышения вовлеченности аудитории и расширяя возможности. Открывая перспективы для улучшения различных отраслей и областей.

 

Содержание

  • Введение
  • Создание
  • Преимущества использования
  • Часто задаваемые вопросы
    • Эксклюзивность
    • Какие возможности предоставляет Unreal Engine
    • Какие преимущества в игровой разработке
    • Какие технологии используются для достижения реалистичности в UE?
  • Заключение

 

Создание MetaHumans

MetaHuman Creator – браузерное приложение, открыть его можно по ссылке. Если у вас нет учетной записи Epic Games, необходимо будет её создать.

Как только вы войдете в систему, вас автоматически перенаправит на экран приветствия. Нажмите на синюю кнопку, где написано “Запустить последнюю версию”, подождите несколько минут, пока загружается, и откроется браузерный редактор.

MetaHuman Creator, стартовый экран

Можно выбрать один из 50 предустановленных вариантов из мужчин и женщин, разных возрастов. Нажмите “Создать выбранное”, чтобы начать работу.

MetaHuman Creator, кастомизация

Настройте внешность, включая черты лица, форму тела, прическу и одежду, используя широкий спектр опций. Если вам не подходит освещение или параметры камеры, нажмите на клавиатуре цифры 1-6, для быстрого переключения между разными видами.

MetaHuman Creator, кастомизация
MetaHuman Creator, кастомизация
MetaHuman Creator, кастомизация

Настроив своего персонажа, можно посмотреть эмоции, некоторые анимации и позы.

MetaHuman Creator, предпросмотр персонажа

Когда завершите настройки, щелкните “My MetaHumans” в верхнем левом углу экрана, чтобы сохранить и проверить вашего MetaHuman перед импортом в Unreal Engine 5.

MetaHuman Creator

 

Добавление в UE

Unreal Engine как добавлять MetaHuman

  1. Откройте новый «пустой» проект.
  2. Перейдите в меню плагинов, найдите и установите плагин MetaHuman.
  3. Перезапустите Unreal Engine для активации плагина.
  4. Откройте Quixel Bridge, выберите вкладку MetaHumans, и убедитесь, что вы вошли под своим аккаунтом Epic Games.
  5. Выберите своего человека и нажмите на зеленую стрелку для загрузки из Интернета.
  6. После загрузки, нажмите синий значок “Добавить”.
  7. Подождите завершения процесса импорта, затем перезапустите UE и откройте предыдущий проект.
  8. В контент-браузере найдите папку “MetaHumans” и выберите своего.
  9. Перетащите в сцену.
  10. Наслаждайтесь работой с новым персонажем.

 

Преимущества использования

Интеграция метахьюманов существенно поднимает планку качества графики. Реалистичные и выразительные персонажи визуально более привлекательны для игроков, что повышает их вовлеченность.

Внедрение MH в Unreal Engine расширяет возможности для разработчиков предоставляя им мощный инструментарий для создания персонажей с высоким уровнем реализма. Это существенно упрощает процессы анимации, визуализации, сокращая трудозатраты и повышая эффективность рабочего процесса.

 

Часто задаваемые вопросы

Эксклюзивность

Согласно пользовательскому соглашению от Epic Games, пользователь может модифицировать модели из MH, использовать их разрешено не только в UE. Долгое время, поддержка лицензии была только у Autodesk Maya. Но на данный момент мы уже знаем, что в Death Stranding 2 использовались металюди. Движок DS2, Decima и он стал первым движком в который была интегрирована технология MetaHuman.

MetaHuman в Death Stranding 2

Какие возможности предоставляет Unreal Engine

UE облегчает работу с Metahuman:

  1. Легкий импорт персонажей в проекты.
  2. Инструменты для создания анимаций и управления движениями.
  3. Графические возможности для обработки моделей с высоким уровнем реализма.
  4. Интеграция с технологиями виртуальной и дополненной реальности.
  5. Инструменты для создания игр и различных сценариев синематиков.
  6. Возможности оптимизации производительности.

Какие преимущества в игровой разработке

Epic Games считает, что метахьюманы облегчают задачи разработчиков, освобождая их от технических аспектов и позволяя фокусироваться на творческой стороне процесса, особенно при создании персонажей для AAA-игр. Внесение необходимых акцентов и доработка внешности для финального образа остаются в компетенции 3D-художников.

Если главные роли исполняют реальные актеры, технические задачи, такие как 3D-сканирование и захват движений, требуют внимания специалистов. В то время как MH может эффективно использоваться для создания персонажей второго плана или NPC.

Какие технологии используются для достижения реалистичности в UE?

  1. Поддержка трассировки лучей для создания фотореалистичного освещения и теней.
  2. Продвинутые методы, такие как система костей и захват движений, для естественного движения и выражений.
  3. Возможности работы с VR и AR для взаимодействия метахьюманов с реальным миром.
  4. Встроенные технологии оптимизации для высокой производительности в различных проектах.
  5. Nanite – система для прямого импорта миллионов полигонов без потери производительности в реальном времени.
  6. Lumen – глобальное решение для динамичного освещения, адаптирующееся к изменениям прямого света и геометрии в реальном времени.

 

Заключение

MH в рамках Unreal Engine представляет собой важный прорыв в области создания персонажей, обеспечивая высокий уровень реализма и упрощая процесс создания. Это расширяет возможности отраслей, поддерживает технологический прогресс и повышает вовлеченность пользователей, обещая перспективы дальнейшего развития и инноваций.

Интеграция МХ в разработку игр и виртуальной реальности является ключевым фактором. В игровой индустрии она поднимает стандарты качества, ведь с ним быстрее можно создавать детализированных и естественных персонажей.

В виртуальной реальности МХ применяется не только в развлекательных, но и в образовательных и тренировочных сценариях. Таким образом, интеграция метахьюманов становится неотъемлемым элементом современной разработки, поднимая отрасль на новый уровень.

Талисман команды JCenterS

Image

CG новости №129

15.05.2024

Image

CG новости №128

06.05.2024

Image

Что такое 3D аватары, и где их используют

27.04.2024